17 октября, 18:32
466
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Бен Кабальеро, продающий по 10 домов в день и шесть лет подряд являющийся лидером рейтинга риэлторов (по объему проданного жилья) в США, ответил на самый частый вопрос — как именно он достигает такого успеха. Публикуем перевод его статьи.

Риэлтор №1 в США: «Специализация — путь к успеху в сфере недвижимости»

Риэлтор №1 в США: «Специализация — путь к успеху в сфере недвижимости»Бен Кабальеро, продающий по 10 домов в день и шесть лет подряд являющийся лидером рейтинга риэлторов (по объему проданного жилья) в США, ответил на самый частый вопрос — как именно он достигает такого успеха. Публикуем перевод его статьи.

Меня часто спрашивают, как я достигаю такого большого объема продаж ($1,44 млрд за год — прим. ред. Est!Медиа). Мой ответ — специализация. Специалисты доминируют во всех сферах деятельности: от рытья канав до ракетостроения. Я не могу преувеличить ее (специализации — прим. ред. Est!Медиа) важность для успеха в любой профессии. В сфере недвижимости много направлений, в которых агенты могут специализироваться. Я решил стать корпоративным специалистом.

Корпоративный специалист обслуживает информированного корпоративного клиента, чьи потребности сильно отличаются от потребностей розничного покупателя дома и продавца жилья. Они предоставляют специализированный набор услуг и часто оперируют большим числом объектов имущества.

Агент, специализирующийся на REO (в США так обозначают имущество, находящееся в собственности банков, госагентств и т. д. — прим. ред. Est!Медиа), является одним из примеров корпоративного специалиста. REO-агенты имеют полное представление о бизнесе своих корпоративных клиентов. Например, HUD (Департамент жилищного строительства и городского развития США — прим. ред. Est!Медиа) требует, чтобы агент покупателя передавал контракты непосредственно в HUD без какого-либо взаимодействия с листинг-агентом. По меньшей мере один REO-агент разработал веб-платформу, как поступил и я, чтобы обеспечить эффективную обработку объема данных в соответствии с уникальными потребностями клиентов.

Моя специализация — масштабные застройщики жилья. Мои клиенты используют свои значительные ресурсы, способности, опыт и знания для проектирования, построения, маркетинга и продажи своих продуктов потребителям. Их отделы маркетинга, отделы продаж и знания о продукте превосходят возможности любого агента и большинства АН. Чтобы привлечь застройщиков в качестве клиентов, мне пришлось выяснить, что я могу сделать более эффективно, чем они. Я должен был выйти за рамки предоставления традиционных агентских услуг.

Я понял, что их ключевой компетенцией, как опытных застройщиков, является строительство домов. Они не знают нюансов MLS или деталей работы агентов, но они хотят, чтобы агенты приводили им покупателей, и они понимают ценность внесения их информации в MLS.

Я был брокером с 21 года и много лет проработал застройщиком. Я использовал знания, которые приобрел в этих бизнесах, чтобы объединить эти отрасли, предоставляя услуги, адаптированные к конкретным потребностям застройщиков. Я сокращаю сроки вывода их объявлений на рынок, управляя их объявлениями в MLS своевременно и с высокой степенью точности.

Это подтверждается конкретными исследованиями и анализом данных продаж в MLS. Они доказывают, что мои листинги заметно сокращают время на размещение объектов, что приносит пользу не только моим клиентам-застройщикам, но и их покупателям, а также агентам-продавцам. Благодаря моим специализированным сервисам застройщики увеличивают доходы, покупатели покупают дома по конкурентоспособным ценам, а агенты экономят время и продают больше новых домов.

Автор: Ben Caballero
Оригинал
Перевод: Est!Медиа

Читайте также: 7 ответов риэлтора, который за год продает недвижимости более чем на $1 млрд

Ивану ЗмейчукуСергею РОССВЕТУ Рощупкину и еще 1 пользователю это нравится
В бизнес модели С П П - экспертность (первая из трех главных задач) основывается именно на специализации.
18 октября, 21:55
нравится
Улучшить сайт Соцсети